Версия для печати Версия для печати

Ошибки подключения

Номер ошибки Причина возникновения и способы решения
691
  1. Имя пользователя или пароль введены неверно, проверьте язык, на котором вводите данные, это должен быть английский. Пробелов в логине и пароле, а также до и после него быть не должно. «Сохраненные» пароли имеют свойство пропадать, введите пароль заново.
  2. У вас кончились деньги на счете, проверьте баланс в личном кабинете client.bscom.ru
  3. Возможно, вы подключились к сети Интернет, но соединение было некорректно разорвано, например, если вы выдернули кабель из сетевой карты во время работающего соединения с Интернетом . Подождите 1 минуту и попробуйте подключиться снова.
742 (741) Настроить заново PPPoE-соединение или в свойствах pppoe-соединения, на вкладке «безопасность» — снять галочку шифрования данных
800
Компьютер абонента не видит сервера.
  1. Проверить настройки сетевой карты
  2. Проверить, есть ли соединение между компьютером и модемом. Горит ли лампочка Ethernet (или LAN) на модеме.
  3. Проверить включено ли соединение по локальной сети: Клик правой кнопкой мыши на «Подключения по локальной сети»>Включить
  4. Проверить, работает ли сетевая карта? Сетевая карта может быть выключена как устройство в диспетчере устройств операционной системы, может быть неправильно установлен её драйвер или же сетевая карта неисправна.
  5. Как ведет себя лампочка ADSL на модеме? Если периодически гаснет и начинает мигать, то ваш модем не может установить связь из-за помех в линии. Если вообще не горит — значит модем отключен от телефонной линии или линия повреждена.
735 В свойствах PPPoE-соединения у IP протокола адрес задан явным образом, а должно быть выбрано Получить IP адрес автоматически.
738
Серверу не удается выдать IP адрес. Соединение с таким логином и паролем уже установлено. Обратиться к Администратору.
  1. Возможно, злоумышленники украли логин и пароль.
  2. Некорректно завершена сессия. Подождите 1 минуту.