Версия для печати Версия для печати

Вопросы и ответы


  1. Какой тариф выбрать?
  2. Скорость скачивания
  3. Распространяется ли ограничение в скорости по безлимитным тарифам на работу в локальной сети (файлообменник, радио)?
  4. Куда улетают мои мегабайты?
  5. Как снимается абонентская плата?
  6. Где можно посмотреть статистику?
  7. Можно ли поменять один тариф на другой и как это сделать?
  8. Можно ли пользоваться одной учетной записью (одной и той же парой логин/пароль) с нескольких компьютеров одновременно?
  9. Если я заблокирован из-за отрицательного баланса, будет ли списываться абонентская плата за те дни, когда интернет заблокирован?
  10. Я не был дома / уезжал в командировку / у меня сгорел компьютер и я не работал в Интернете в течение долгого времени. Имею ли я право на возврат абонентской платы?
  11. Я ввожу свои логин и пароль, но не могу зайти в Интернет. Система пишет, что логин или пароль неверные
  12. Как менять пароль и что такое пароль для статистики и пароль для входа в интернет?
  13. Вы оплатили услуги в Сбербанке, но деньги не поступили на счет?
  14. Есть ли сайты, на которые можно заходить бесплатно?
  15. Почему у меня не открывается личный кабинет?
  16. Личный кабинет открывается, а ни один пункт меню не работает. Почему?
  17. Как узнать мой IP-адрес сетевой карты в ХР?

Какой тариф выбрать?

ОТВЕТ: Безлимитные тарифы удобны тем, что за фиксированную абонентскую плату в месяц вы можете работать в Интернете неограниченное время и скачивать неограниченный объем информации. Безлимитные тарифы различаются по скорости соединения с Интернетом. Чем выше скорость – тем больше информации вы можете скачать из сети.


Скорость скачивания

ОТВЕТ: Скорость соединения измеряется в килобитах. 8 Кбит = 1 Кбайт. Таким образом, на скорости 33.6 Кбит/с (максимум для аналогового модема) максимальная скорость приема — около 4 килобайт в секунду, на скорости 64 Кбит/с – 8 килобайт, на скорости 128 Кбит/с – 16 килобайт, на скорости 256 Кбит/с – 32 килобайта и т.д.

Часть информации в принимаемых данных является служебной (заголовки пакетов и т.д.), поэтому полезная информация занимает около 86% от общей. Это следует учитывать, при вычислении того, какая должна быть максимальная «скорость скачивания». К примеру, для 128Кбит общая скорость приема 16Кбайт в секунду, а полезная — 13Кбайт в секунду. А также не надо путать килоБИТЫ в секунду и килоБАЙТЫ.

128Кбит = 13 кбайт в секунду
256Кбит = 27 кбайт в секунду
512Кбит = 55 кбайт в секунду

Если скорость скачивания меньше предусмотренной вашим тарифным планом, то причиной наверняка служит ограничение, установленное на сервере в Интернете, с которого вы скачиваете (обычно такие ограничения стоят на бесплатных файловых архивах). Также скорость может быть меньше, если вы одновременно скачиваете несколько файлов. Тогда предусмотренная тарифом пропускная способность делится. Не забывайте также, что одновременно с вашей работой в Интернет, ваша система может скачивать себе обновления системы, антивирусные базы и т.д.


Распространяется ли ограничение в скорости по безлимитным тарифам на работу в локальной сети (файлообменник, радио)?
ОТВЕТ: Нет, не распространяется.


Куда улетают мои мегабайты?

ОТВЕТ: Проверьте, что ваша система не качает ничего по собственной инициативе: каким образом настроено «Автоматическое обновление системы», с какой регулярностью антивирус скачивает обновления своих баз, есть ли вообще у вас антивирус, а если нет — не заражена ли уже система вредоносными программами и т.д. Многие современные программы используют функцию автоматического обновления. Как правило — такая функция включена «по умолчанию» и работает без Вашего ведома, а чтобы ее отключить приходится заходить в меню настроек. При включенном обновлении программа периодически самостоятельно связывается с сервером производителя программы и скачивает оттуда «патчи» — файлы с исправлениями ошибок или новыми функциями. Такие патчи могут «весить» от нескольких десятков килобайт до десятков мегабайт. Нетрудно догадаться, что когда установлено несколько программ, использующих функцию автоматического обновления, объем используемого ими трафика может быть весьма внушительным.

Обращайте внимание на то, что вы делаете в сети: если, к примеру, вы смотрите видеоролики на mail.ru — то это совсем не «я только почту читал», а солидный объем видеоданных, который вы в это время выкачиваете.

Многие заявляют «Я ничего не скачивал, только смотрел!!». Трафик представляет собой всю информацию, которую вы получаете из Интернета, и не важно куда она потом выводится — в виде картинки на экран или в виде файла на диск. Вся эта информация пришла к вам по каналу связи и является входящим трафиком.


Как снимается абонентская плата?

ОТВЕТ:

Безлимитные тарифы: абонентская плата снимается ежедневно равными долями в течение всего месяца. Если на балансе в это время сумма меньше, чем размер абонплаты, то ваш баланс уходит в минус и доступ в Интернет блокируется до пополнения баланса. На тарифах БУМ баланс на этом останавливается, на тарифах NEO при блокировке снимается сумма равная минимальному тарифу ADSL.

Где можно посмотреть статистику?

ОТВЕТ: Для того, чтобы узнать, сколько денег находится у Вас на счету и сколько мегабайт из предоплаченного трафика уже использовано, нужно зайти на страницу статистики: client.bscom.ru.

Можно ли поменять один тариф на другой и как это сделать?

ОТВЕТ: Для того, чтобы сменить тариф, вам необходимо либо прийти к нам в офис и написать заявление, либо выбрать смену тарифа в личном кабинете по адресу client.bscom.ru. В вашем Личном кабинете появится надпись: расписание смены тарифного плана – Дата/время. Если тариф меняется через личный кабинет — процедура бесплатна. Если же это делает наш оператор в офисе — оформление изменения тарифа платное (150 рублей).


Можно ли пользоваться одной учетной записью (одной и той же парой логин/пароль) с нескольких компьютеров одновременно?

ОТВЕТ: Для дополнительной защиты наших абонентов в системе не разрешена одновременная работа двух и более пользователей под одной учетной записью. Таким образом, если кто-то узнает или украдет ваш логин-пароль и будет под ним работать, вы не сможете зайти в Интернет сами – и поймете, что пароль украден.


Если я заблокирован из-за отрицательного баланса, будет ли списываться абонентская плата за те дни, когда интернет заблокирован?

ОТВЕТ: На тарифах БУМ баланс на этом останавливается, на тарифах NEO при блокировке снимается сумма равная минимальному тарифу ADSL.


Я не был дома / уезжал в командировку / у меня сгорел компьютер и я не работал в Интернете в течение долгого времени. Имею ли я право на возврат абонентской платы?

ОТВЕТ: Нет, не имеете. Абонентская плата взимается независимо от того, работаете вы в Интернете или нет. Если вы заранее знаете, что не будете пользоваться нашими услугами в течение долгого времени, вы должны заблаговременно перейти на тариф с минимальной абонентской платой, на тариф без абонплаты или написать заявление на блокировку доступа до трех месяцев.

Обратите внимание, что блокировка из Личного кабинета предусмотрена для других целей (например, вы уходите из дома и не хотите, чтобы ваш ребенок сидел в Интернете без вашего ведома).


Я ввожу свои логин и пароль, но не могу зайти в Интернет. Система пишет, что логин или пароль неверные.

ОТВЕТ: Есть несколько причин, по которым система может не пускать вас в Интернет:

  1. Убедитесь, что логин и пароль введены правильно. Строчные и прописные буквы системой распознаются как разные (т.е. «N» и «n» – это не одно и то же). Пробелов и логине и пароле также не может быть.
  2. Если вы вводите пароль – проверьте, что раскладка клавиатуры – английская.
  3. Обратите также внимание, что пароль для статистики (Личный кабинет) и пароль для входа в Интернет могут быть разными: убедитесь, что вы вводите именно пароль для входа в Интернет.
  4. Зайдите в свой Личный кабинет и убедитесь, что баланс счета – положительный. Если пароль все равно не принимается, то, возможно, кто-то уже пользуется Интернетом под вашими логином и паролем.
  5. Если связь не была завершена корректно (например, вы случайно выдернули модем из розетки), то ваша сессия на сервере в течении минуты еще считается активной и вы сможете подключиться заново только по истечении этой минуты.

Как менять пароль и что такое пароль для статистики и пароль для входа в интернет?

ОТВЕТ: Менять пароли вы можете из своего Личного кабинета. Есть два пароля: один вы используете для входа в Личный кабинет, другой – для входа в Интернет (установка VPN-соединения). Эти пароли могут быть одинаковыми, а могут – разными. Чтобы поменять пароль для статистики, войдите в свой личный кабинет и нажмите на ссылку «Смена пароля». Система предложит вам ввести старый пароль и дважды – новый. После нажатия кнопки «Сохранить» работа с Личным кабинетом будет возможна лишь под новым паролем. Для смены пароля входа в Интернет зайдите в раздел «Учетные записи», и нажмите ссылку «Смена пароля» на нужной учетной записи. Тут вам также понадобится ввести старый пароль и – дважды – новый.


Вы оплатили услуги в Сбербанке, но деньги не поступили на счет?

ОТВЕТ: Вероятно, они все еще «идут» к нам. Обычно с момента оплаты в сберкассе до внесения денег на Ваш счет проходит около двух недель. Поэтому рекомендуем оплачивать услуги в кассе у нас в офисе или с помощью карт оплаты — деньги поступят на счет моментально.


Есть ли сайты, на которые можно заходить бесплатно?

ОТВЕТ: Трафик с внутрисетевых ресурсов BSCOM для абонентов Нового Ургала не тарифицируется.


Почему у меня не открывается личный кабинет?

ОТВЕТ: Убедитесь что вы набираете правильный адрес client.bscom.ru, а не что-то другое. Проверьте правильность настроек сетевой карты, а именно настройки DNS в протоколе TCP/IP. Наши сервера DNS имеют адреса 188.191.188.3 и 188.191.188.6 Конечно имеется в виду, что все остальное тоже настроено и включено.


Личный кабинет открывается, а ни один пункт меню не работает. Почему?

ОТВЕТ: Восстановите настройки по-умолчанию для вашего браузера. Скорее всего вы запретили работу java-скриптов

Как узнать мой IP-адрес сетевой карты в ХР?

ОТВЕТ: Для просмотра настроек сетевой карты зайдите в папку Сетевые подключения (Пуск-> Настройка -> Панель управления -> Сетевые подключения), дважды щелкните мышкой по значку Подключение по локальной сети. В открывшемся окне Состояние выберите закладку Поддержка.В разделе Состояние подключения отображаются настройки Тип адреса, IP-адрес, Маска подсети, Основной шлюз. Для просмотра деталей сетевого подключения нажмите кнопку Подробности…